Суббота, 18.08.2018, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Харьковский хобби-форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Делимся секретами » Обсуждаем проблемы продаж » продажа через интернет (интернет-магазин: сложности)
продажа через интернет
alikasinkoДата: Понедельник, 30.07.2018, 00:07 | Сообщение # 1
Я тут мимо пробегал (а)
Страна:
Награды: 0
Замечания: 0%
Талантов (Tt)
Статус: Offline

загрузка наград ...
Делаю сейчас интернет-магазинчик себе. Но его ж раскрутить потом как-то надо? Как это сделать? На какой бюджет рассчитывать?

vesta666Дата: Вторник, 31.07.2018, 21:13 | Сообщение # 2
Я тут мимо пробегал (а)
Страна:
Талантов (Tt)

загрузка наград ...
только хотела подобную тему создавать, а зашла, смотрю - все сделали до меня. я тоже побуду тут, интересно, чего посоветуют

i-slava1979Дата: Вторник, 31.07.2018, 21:25 | Сообщение # 3
Я тут мимо пробегал (а)
Страна:
Талантов (Tt)

загрузка наград ...
Я не специалист, просто только занималась подобными вопросами, раскрутку сайта заказывала. Мне дали почитать одну статью о методах продвижения и о том, что  seo или ppc посмотрите тоже тут https://prodex.ua/blog/prodvizhenie-seo-vs-kontekst-ppc-chto-luchshe/  Это разные инструменты и работают они по-разному, все зависит от того, какую цель преследуете. Я, например, запуталась и мне специалисты  компании Продекс помогли рассчитать самый оптимальный вариант для моего сайта. Спасибо им за это, деньги заработали очень быстро и пошли заказчики.

i-slava1979Дата: Вторник, 31.07.2018, 21:27 | Сообщение # 4
Я тут мимо пробегал (а)
Страна:
Талантов (Tt)

загрузка наград ...
Цитата vesta666 ()
интересно, чего посоветуют
Из собственного опыта - лучше сразу обращаться в профильную компанию, они и просчитают, и гарантии дают. А самостоятельно лично у меня дорого получалось и без результата. Только после  запущенной профессионалами рекламной кампании я увидела, что это работает